Как отремонтировать бачок радиатора (Уфа)?

Ремонт радиатора автомобиля не так прост, как раньше. Раньше радиаторы делали из алюминия, который можно сваривать или паять. В большинстве случаев, если вы обнаруживаете утечку в радиаторе, вы можете просто исправить ее. В современных системах охлаждения этого не происходит. Большинство из них выполнено с пластиковыми бортиками с алюминиевым сердечником. Как же отремонтировать бачок радиатора (Уфа)?

Правда о ремонте радиатора автомобиля

Возможно, вы слышали: «Вы можете отремонтировать радиатор самостоятельно, просто припаяйте ребра радиатора или шейку» … «Попробуйте использовать какой-нибудь клей или замазку, чтобы остановить утечку радиатора» или «Нет возможности починить радиаторы».

Правда: старые классические автомобильные радиаторы раньше делались полностью из металла, обычно из латуни или меди, поэтому вы могли просто использовать металлические пломбы, чтобы исправить и отремонтировать их. Вы можете просто припаять или припаять их, и это вернет их в довольно приличное рабочее состояние.

Радиаторы нового автомобиля состоят как минимум из двух вещей. Первый — алюминий. Производители автомобилей используют его как «ядро» или часть, которая осуществляет теплообмен. Алюминий ремонтировать намного сложнее, чем латунные или медные радиаторы, которые использовались в автомобилях. Сердечники этих радиаторов тонкие, поэтому их нельзя сваривать, и иногда может работать пайка, но запечатать отверстие сложно.

Второе, что используют радиаторы новых автомобилей — пластик. Они используют пластиковые резервуары с обеих сторон сердечника и прижимают пластиковые резервуары к алюминиевому сердечнику. Эти гофрированные соединения иногда склонны к протеканию. В то время как некоторые мастерские по ремонту радиаторов могут повторно обжимать эти соединения, для этого им нужны специальные инструменты и оборудование. Эти стыки невозможно исправить без специальных инструментов.

В дополнение к этому, большинство современных легковых и грузовых автомобилей также имеют радиатор трансмиссии, встроенный в радиатор. Каждый раз, когда вы видите красную маслянистую жидкость, смешанную с охлаждающей жидкостью, вы должны подозревать утечку трансмиссионной жидкости в охлаждающую жидкость. Единственный хороший способ исправить это — заменить радиатор.

В редких случаях вы можете отремонтировать пластиковые боковые баки с помощью набора для сварки пластиков. Сварка пластика — дело непростое, и вам понадобится большой опыт, чтобы починить пластиковый бак радиатора, но это может сделать кто-то, кто знает, что делает.

Поломка может быть и несерьёзной (на первый взгляд), но принести много проблем.

Как насчет использования клея для радиатора?

Что касается клея и герметиков, я советую никогда их не использовать. Клеи и герметики — это в лучшем случае временные исправления. Даже если они будут работать какое-то время, это ненадолго.

Единственный способ навсегда решить вашу проблему — это отремонтировать ее или купить новую. Герметики часто вызывают больше проблем, чем устраняют, потому что многие типы герметиков фактически забивают вашу систему охлаждения и вызывают гораздо больше проблем, чем негерметичный радиатор. Я считаю эти виды герметиков сплошным мошенничеством.

Не поймите меня неправильно, я использовал такие вещи, как JB Weld, для ремонта пластиковых радиаторов в крайнем случае, и иногда ремонт длится довольно долго. Проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что этот тип исправления может выйти из строя в любой момент. Если вы используете автомобиль только для поездок на короткие расстояния, это может сработать, но если вы ищете надежное и долгосрочное решение, клей — не лучший вариант.

Естественно, при первой же возможности мы советуем обратиться к нам за помощью, а мы окажем её профессионально и квалифицированно.

Могу ли я отремонтировать пластиковый или алюминиевый радиатор?

Радиаторы уже не те, что были раньше, но многие из них можно отремонтировать. Единственный хороший способ отремонтировать один — отнести его в профессиональную мастерскую по ремонту радиаторов. У любого хорошего мастера будут инструменты для установки новых баков на радиатор и, возможно, ремонта алюминиевого сердечника, если это необходимо.

Чаще всего утечка радиатора из нового автомобиля происходит либо из шлангов, что может быть проблемой, либо из того места, где алюминиевая сердцевина встречается с пластиковыми баками сбоку.

Наш последний совет: НЕТ, не пытайтесь ремонтировать пластиковые или алюминиевые радиаторы. Если это старый автомобиль, и вы хорошо умеете паять и паять, тогда вы можете попробовать, если вы периодически осматриваете его, но для любой новой машины вы потратите впустую свое время и, скорее всего, потратите много денег.

Если у вас остались нерешенные проблемы с автомобилем или вопросы, вы можете задать их автомеханику онлайн. Для получения экспертных ответов, касающихся марки и модели вашего автомобиля, можно просто обратиться к нам. У нас есть большой пул сертифицированных механиков, которые ответят на ваши вопросы за небольшую плату, и вы также можете бесплатно просматривать их ответы другим пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *