Сколько стоит ремонт радиатора (Уфа)?

Ремонтировать или поставить новый? А сколько стоит? Давайте разбираться, какие вообще есть радиаторы.

Впрочем, зачем юлить — ремонт, конечно же дешевле. И лучше его сделать у нас, ремонт радиаторов (Уфа). Впрочем, если Вы всё же сделали выбор в сторону замены, такая подборка для Вас окажется полезной.

ремонт радиаторов Уфа

Послепродажные радиаторы

Чаще всего ищут новый радиатор в магазинах автозапчастей. Детали, которые там продаются, как правило, сопоставимы с тем, что предлагает официальный дилер, по более низкой цене. Очевидно, что стоимость нового радиатора зависит от того, какой тип детали Вам нужен. Для старых автомобилей, в которых используются латунные и медные радиаторы, можно найти послепродажные товары для замены старых, протекающих и поврежденных радиаторов в районе десяти тысяч рублей.

С другой стороны, чем старше становится автомобиль, тем сложнее найти для него запчасти в магазинах автозапчастей. Впрочем, у Вас не возникнет проблем с поиском запчастей для Вашего автомобиля в местном магазине запчастей, если ему 15 лет или меньше. К счастью, магазины запчастей нередко хранят на складе запчасти для старых автомобилей, чем если бы они были крупными продавцами.

Очевидно, что стоимость Вашего нового радиатора будет зависеть от того, на какой машине вы ездите. Например, в пикапах используются радиаторы бóльшего размера, а в роскошных автомобилях просто используются более дорогие компоненты. Впрочем, если вы водите обычную легковую машину, стоимость радиатора будет намного меньше.

Например, радиатор для вторичного рынка для Toyota Yaris 2008 года выпуска стоит около 6000 рублей, в то время как радиатор того же класса для GMC Sierra 1500 2008 года будет стоить около 9000 рублей. С другой стороны, (допустим!) радиатор того же типа для Porsche 911 2008 года может легко стоить более 20 тысяч рублей.

Оригинальные запасные части — радиаторы

Оригинальные запчасти (OEM — original equipment manufacturer — «производитель оригинального оборудования»). Эти детали обычно поступают напрямую от дилера и являются точно такими же, как те, которые были установлены в Вашем автомобиле при его производстве. Вопрос о том, лучше ли OEM-запчасти, чем послепродажные, является предметом споров, и у каждого автомеханика есть собственное мнение по этому поводу. Некоторые люди предпочитают устанавливать только оригинальные запчасти, в то время как другие рассматривают их только как дорогие аналоги послепродажных. Это действительно зависит от вас.

Однако важно знать, что они обычно дороже, чем запчасти на вторичном рынке. Используя тот же пример, что и раньше, радиатор для Civic 2008 года будет стоить 9000 рублей. Здесь важно отметить, что радиаторы вторичного рынка и OEM для Civic производятся одним и тем же производителем, Denso. Можно с уверенностью сказать, что и то и другое — одно и то же, если только дилер получает большую прибыль.

Та же логика применима к Sierra 2008 года с радиатором OEM по цене около 14 тысяч рублей. Для Porsche 911 все еще хуже. Заводской радиатор будет стоить дорого — 25 тысяч рублей. Как уже было сказано, выбор между радиатором вторичного рынка и радиатором OEM — это вопрос вкуса. Это действительно будет зависеть от бюджета автовладельца.

ремонт радиаторов (Уфа)

Бывшие в употреблении радиаторы

Многие производственные компании продают послепродажные радиаторы, предназначенные для повышения производительности. Если Вы планируете тюнинговать свой автомобиль в будущем или регулярно тянете тяжелые грузы на своем грузовике, замена радиатора на более производительную модель может быть хорошей идеей. Радиаторы Performance обычно обеспечивают лучшую эффективность охлаждения, что помогает поддерживать в автомобиле нужную температуру в любое время.

Summit Racing, например, продает две разные модели радиаторов для Honda Civic 2008 года выпуска. Первая модель представляет собой стандартный радиатор и стоит всего пять тысяч рублей, что даже дешевле, чем его аналог на вторичном рынке. Вы также можете выбрать модель Mishimoto за 19 тысяч рублей.

То же правило применимо к большинству других моделей автомобилей.

С другой стороны, если Ваша машина довольно старая или у Вас просто не заложен бюджет на дешевый радиатор вторичного рынка, Вы даже можете купить подержанный на местной разборке или в Интернете. Подержанный радиатор для Civic 2008 года не должен стоить более 3000 трублей на разборке.

Важно помнить, что даже самая использованная деталь остается бывшей в употреблении. И, если ваш радиатор начал протекать из-за ржавчины, вполне вероятно, что радиатор, идущий от такой же старой машины, как Ваш, также может быть таким же ржавым, как и Ваш. Запасные части на свалке особенно полезны, если ваш радиатор очень дорогой или его действительно трудно найти в магазинах автозапчастей.

Производители классических автомобилей и поклонники компактных спортивных автомобилей 90-х могут иногда находить интересные и труднодоступные запчасти, позвонив на свалку или выполнив поиск в Интернете. Понятно, что потребуется много работы и немного удачи, чтобы найти то, что вам нужно, в достаточно хорошем состоянии, чтобы стоить денег.

Профессиональная замена радиатора

Тариф на оплату труда будет зависеть от того, в какую мастерскую вы привезете свой автомобиль для замены радиатора. Дилеры обычно берут более 7000 рублей в час, в то время как независимые автосервисы (а-ля «гаражный ремонт») часто берут значительно меньше. Если Ваш автомобиль все еще находится на гарантии, было бы неплохо сначала проверить радиатор у местного дилера. На радиатор обычно распространяется гарантия вашего автомобиля, поэтому они должны заменить его бесплатно (если не найдут веского оправдания, чтобы этого не сделать).

Если на Ваш автомобиль больше не распространяется гарантия, я бы посоветовал отдать его надежному механику, работающему в независимом магазине. Их тариф обычно более доступный, а обслуживание часто лучше. Очевидно, это только мое личное мнение, и оно также зависит от Вашей ремонтной мастерской. Не все автомобили одинаковы, и это верно и для ремонтных мастерских. Найдите хороший и, как только найдете, оставайтесь там. Налаживание хороших отношений со своим механиком — часто лучший способ заключить лучшую сделку.

ремонт радиаторов Уфа

Замена радиатора своими руками

Излишне говорить, что если вы можете заменить собственный радиатор, Вы обязательно должны это сделать. Вы не только сэкономите на трудозатратах, но и на рентабельности радиатора. Принося свой автомобиль в любую ремонтную мастерскую, вы редко сможете выбрать именно ту модель радиатора для замены. Магазин обычно заказывает то, что предлагает их поставщик, не делая слишком много покупок. Они также получат 20% — 30% скидку.

Связанные компоненты

Когда вы примете решение о замене радиатора, вы должны быть готовы одновременно заняться и другими работами. Если ваша машина немного устарела, всегда рекомендуется заменить шланги радиатора при замене радиатора. Также рекомендуется одновременно заменить термостат. Все эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить надлежащее охлаждение вашего автомобиля.

Шланги радиатора могут стоить от 400 до 6000 рублей и более, в зависимости от конфигурации системы охлаждения автомобиля. Термостат обычно стоит примерно полторы тысячи, но может быть намного дороже, а иногда его довольно сложно заменить. В обогревателе вашего автомобиля также используется охлаждающая жидкость двигателя для производства горячего воздуха. Если ваш радиатор сильно корродирован, заржавел или полон грязи, вероятно, поврежден и сердечник вашего обогревателя. Замена или, по крайней мере, промывка может быть хорошей идеей, прежде чем устанавливать все обратно и проверять ремонт. Это небольшие затраты, которые нужно добавить при замене радиатора, но их также очень важно учитывать при оценке стоимости замены радиатора.

Базовое обслуживание

Мы никогда не скажем этого достаточно. Лучший способ предотвратить дорогостоящий ремонт — это регулярное техническое обслуживание. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите, настоятельно рекомендуется прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, какие услуги рекомендует производитель. Легковые и грузовые автомобили, которые проводят много времени в пыльных и грязных условиях, могут нуждаться в более частой промывке радиатора. Различные охлаждающие жидкости необходимо заменять с разной периодичностью, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда наступит срок замены. Вы также должны содержать в чистоте ребра охлаждения вашего радиатора. Когда ребра забиваются, радиатор должен работать сильнее. Грязные ребра охлаждения могут быстро вызвать выход из строя радиатора. Чтобы очистить их, вы можете продуть плавники сжатым воздухом. Вы также можете использовать мойку высокого давления, чтобы сделать то же самое. Тем не менее, вы должны быть осторожны, если решите пролить воду под давлением в моторный отсек. Водяная струя под высоким давлением может повредить чувствительные электронные компоненты и датчики.

Внимательное наблюдение за состоянием вашей системы охлаждения может сэкономить вам много денег на экстренном ремонте. Перегрев — основная причина отказа двигателя. Многие современные двигатели построены из алюминия и просто не выдерживают высоких температур. Техническое обслуживание вашей системы охлаждения намного дешевле, чем замена или восстановление двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *